Фильмография
2013 - Дельта (фильм)
играл Андрея Бекетова
2011 - Товарищ Сталин (мини-сериал)
играл Фаллеева
2010 - Багровый цвет снегопада (фильм)
играл Фрола
2010 - Десантура (мини-сериал)
играл командира роты
Роли в театре
Вадим Колганов сыграл за свою жизнь множество ролей в театре, и, что самое удивительное, все эти роли – разноплановые, сложные и удивительно легко и просто сыгранные. Создается такое впечатление, что актер всю жизнь жил именно этой ролью, и так от одного спектакля к другому. Играл он в школе...
Эффект 25-го кадра
10 июня 2014
Существует ряд, недопустимых к использованию, методов воздействия на человеческое сознание, зомбирующих людей. Один из наиболее известных – эффект 25-го кадра.
Суть этого эффекта в том, что к стандартному формату в 24 кадра/секунду добавляют 25 кадр. На уровне зрительного восприятия человек ничего не ощущает, но на подсознательном уровне информация запоминается.
По мнению психологов, данный способ воздействия обладает мощным эффектом внушения, следовательно – недопустим к применению.
Как все начиналось
В 1957 году Джеймс Вайкери, владелец «Subliminal Projection Company» (исследовательской фирмы) предложил опробовать метод 25 кадра на зрителях в кинотеатре. Во время сеанса, параллельно с двух кинопроекторов, демонстрировался фильм и реклама поп-корна и кока-колы, в режиме дополнительного кадра. Итогом этого эксперимента стало увеличение объемов продаж в буфете и рост благосостояния Вайкери в целом. Однако патент на это изобретение выдан не был, проверочная комиссия не одобрила данный метод воздействия и не признала полученные результаты.
Но эксперименты на этом не закончились. Агентство Рекламных Исследований по психологии в 1998 году провело несколько опытов по этой теме. Проанализировав результаты, сделали выводы, что прямого воздействия на сознание зрителя 25 кадр не оказывает. Он только создает мотивацию к выбору того или иного товара, а также может задать психологическую установку нерешительным, сомневающимся в собственном выборе, людям.
Множество фирм, обучающих иностранным языкам, в качестве дополнительной рекламы ссылаются на метод запоминания с помощью 25 кадра. Но проблема в том, что информация, полученная с данным эффектом, только записывается на подкорку, использовать же бессознательно усвоенный материал при необходимости не получиться. Это будет просто набор иностранных слов, отложенный в мозге. И даже этот результат не доказуем и не подтвержден. Наркология – вот та область применения дополнительного кадра, где действительно достигнуты определенные успехи, подтвержденные российскими медиками на практике в течение 15 лет.
Психологическое воздействие при помощи 25 кадра в среде политиков, бизнесменов, менеджеров и юристов считается весьма полезным и успешным. Но среди ученых данный факт подтверждения не нашел. При всем этом, использование технологии дополнительного кадра, как и другие подобные методы скрытой рекламы, законом о СМИ и рекламе запрещены.
Суть этого эффекта в том, что к стандартному формату в 24 кадра/секунду добавляют 25 кадр. На уровне зрительного восприятия человек ничего не ощущает, но на подсознательном уровне информация запоминается.
По мнению психологов, данный способ воздействия обладает мощным эффектом внушения, следовательно – недопустим к применению.
Как все начиналось
В 1957 году Джеймс Вайкери, владелец «Subliminal Projection Company» (исследовательской фирмы) предложил опробовать метод 25 кадра на зрителях в кинотеатре. Во время сеанса, параллельно с двух кинопроекторов, демонстрировался фильм и реклама поп-корна и кока-колы, в режиме дополнительного кадра. Итогом этого эксперимента стало увеличение объемов продаж в буфете и рост благосостояния Вайкери в целом. Однако патент на это изобретение выдан не был, проверочная комиссия не одобрила данный метод воздействия и не признала полученные результаты.
Но эксперименты на этом не закончились. Агентство Рекламных Исследований по психологии в 1998 году провело несколько опытов по этой теме. Проанализировав результаты, сделали выводы, что прямого воздействия на сознание зрителя 25 кадр не оказывает. Он только создает мотивацию к выбору того или иного товара, а также может задать психологическую установку нерешительным, сомневающимся в собственном выборе, людям.
Множество фирм, обучающих иностранным языкам, в качестве дополнительной рекламы ссылаются на метод запоминания с помощью 25 кадра. Но проблема в том, что информация, полученная с данным эффектом, только записывается на подкорку, использовать же бессознательно усвоенный материал при необходимости не получиться. Это будет просто набор иностранных слов, отложенный в мозге. И даже этот результат не доказуем и не подтвержден. Наркология – вот та область применения дополнительного кадра, где действительно достигнуты определенные успехи, подтвержденные российскими медиками на практике в течение 15 лет.
Психологическое воздействие при помощи 25 кадра в среде политиков, бизнесменов, менеджеров и юристов считается весьма полезным и успешным. Но среди ученых данный факт подтверждения не нашел. При всем этом, использование технологии дополнительного кадра, как и другие подобные методы скрытой рекламы, законом о СМИ и рекламе запрещены.
Читайте также:
-
Фобии знаменитостей
Чувство страха, неприязнь к чему либо называется фобией и этому не контролируемому чувству подвержен каждый человек. Кто-то не может жить с таким пороком, но некоторые становятся знаменитыми...
-
Факты, которые я узнал из просмотра фильмов
555 – это первые цифры американских номеров телефона. Независимо от национальности и проживания (даже инопланетные), у всех английский язык для общения. Даже при сильном повреждении космических...
-
Уроды по-голливудски
Личная красота у большинства голливудских кинозвезд стоит на первом месте. Почему то актрисы полагают, что только от внешнего вида зависит их популярность. Но последнее время в киноиндустрии...
-
Спецэффекты в фильмах
Применение спецэффектов в фильмах обычное явление, но о том, какие они бывают, рассмотрим на примерах....
-
Самые умные и образованные киноактеры
Почему то считается что для того чтобы стать знаменитостью в сфере кинематографа достаточно иметь всего лишь внешней красоты и таланта. Но в современном мире из-за бесчисленного количества деятелей...