Фильмография
2013 - Дельта (фильм) играл Андрея Бекетова
2011 - Товарищ Сталин (мини-сериал) играл Фаллеева
2010 - Багровый цвет снегопада (фильм) играл Фрола
2010 - Десантура (мини-сериал) играл командира роты
Роли в театре
Вадим Колганов сыграл за свою жизнь множество ролей в театре, и, что самое удивительное, все эти роли – разноплановые, сложные и удивительно легко и просто сыгранные. Создается такое впечатление, что актер всю жизнь жил именно этой ролью, и так от одного спектакля к другому. Играл он в школе...
Это интересно

    Понятие "самый кассовый фильм" - определение непостоянное

    08 декабря 2013

    Понятие "самый кассовый фильм" - определение непостоянное

    Все любят фильмы, но как понять, успешен ли он? Что определяет его качество? Бесспорно, данная характеристика состоит из множества пунктов, таких как, критика и награды, отзывы кинолюбителей и прессы. Но основным пунктом, который укажет на успех фильма сегодня, является кассовость.


    Даже если рекламная компания на отлично выполнить свою миссию, это не дает гарантий, что фильм будет находиться в топе и потребитель каждый сеанс будет заполнять зал. Если фильм станет провальным, то его не спасут не лестные отзывы кинокритиков, не множественные награды и премии. Фильм просто должен пройти испытание временем.


    Первым гигантом по кассовым сборам во всем мире, который и до настоящего времени со скрипом уступает свои позиции, и остается одним из востребованных – бессмертный и нетленный «Титаник» (1997 г.). Главных героев эта картина сразу же преподнесла на Олимп славы, Леонардо ди Каприо и Кейт Уинстлет просто мгновенно получили признание и, что немаловажно, миллионы.


    В свое время еще одна картина стала настоящей «бомбой», а именно «Властелин колец: Возвращение короля» (2003 г.). Он в буквальном смысле взорвал аудиторию. И в 2003 году он получил звание самого кассового. Но сейчас он, фильм, лишь на 6м месте рейтинга, заработав за весь прокат немалую сумму в 1, 1 миллиард долларов.


    Вы можете спросить: А зачем зрителям эта информация? Зачем заглядывать в чужие кошельки? Ответ до безобразия прост. Все потому, что этот показатель говорит о том, что аудитории нравится, и зритель готов отдать свои деньги, чтоб пересмотреть картину, возможно даже не один раз.



    Читайте также: