Фильмография
2013 - Дельта (фильм) играл Андрея Бекетова
2011 - Товарищ Сталин (мини-сериал) играл Фаллеева
2010 - Багровый цвет снегопада (фильм) играл Фрола
2010 - Десантура (мини-сериал) играл командира роты
Роли в театре
Вадим Колганов сыграл за свою жизнь множество ролей в театре, и, что самое удивительное, все эти роли – разноплановые, сложные и удивительно легко и просто сыгранные. Создается такое впечатление, что актер всю жизнь жил именно этой ролью, и так от одного спектакля к другому. Играл он в школе...

Вячеслав Моше Кантор. О Путине и спонсорстве

17 марта 2020
Вячеслав Моше Кантор. О Путине и спонсорстве
Меценат и бизнесмен Вячеслав Моше Кантор – человек с непростой судьбой. В 90-х годах строил бизнес, затем стал владельцем крупнейшего предприятия Акрон, а в настоящее время живет в Швейцарии.

В одном из интервью Вячеслав Моше сказал - у меня вызывает симпатию наш президент. Путин — патриот, я вижу это по его лицу. Он не все может делать, но он человек со стержнем. За него России не стыдно. Вячеслав Моше Кантор и Владимир Путин связаны дружбой. Из рук Президента он получил несколько наград.

Ни для кого не секрет, что партия власти резко потеряла в популярности, и создание подобного рода политического объединения похоже на попытку заручиться более широкой поддержкой среди населения в преддверии парламентских и президентских выборов. Путин решил провести "ребрендинг" Единой России.

О спонсорстве

Вячеслав Моше активно занимается меценатсовм и спонсорством.

Если известные спортсмены, актеры, модели становятся лицом какой-либо торговой марки, то через этот образ строится концепция прямой рекламы. К примеру, компания Bayer заключила контракт с футболистом Майком Диткой — членом зала Славы американского футбола.

Известно, что Coca-Cola имеет спонсорские соглашения с футбольным клубом «Спартак» (единство фирменных цветов), что стоит немало. А программа Pepsi-Cola предполагает спонсорство отдельных футбольных звезд, которые участвуют в промомероприятиях и рекламе (все помнят видеоролик «Это не день Бэкхема»), в том числе изображение игроков на упаковке.

Силовые структуры. Спонсируют силовиков тайно и явно: от подарка-посылки в действующие части в Чечне до концерта на День милиции. Итальянская марка одежды Benetton всю рекламу в 1999 г. строила на агитации в рекруты. В 2004 г. партнером информационной программы МВД России, в рамках которой разместили плакаты с цифрами отчета о проделанной работе, раскрытых преступлениях и заведенных делах различных подразделений МВД, было страховое общество «Россия».
Политические объединения. О гражданской позиции и социальной активности уже упоминалось. Этот вопрос касается создания лоббистских инструментов и возможности выхода с законодательными инициативами.

Культовый американский фильм «Форест Гамп» спонсировало Министерство обороны США. В результате были разрешены проблемы с новобранцами. Фирма Benetton активно раскручивала свою торговую марку через плакаты, в которых на службу в армию призывались байкеры, панки и монахини. Неизвестно, помогли ли они военным ведомствам, но спонсор рекламной акции остался доволен рекрутским набором.

Читайте также: