Фильмография
2013 - Дельта (фильм) играл Андрея Бекетова
2011 - Товарищ Сталин (мини-сериал) играл Фаллеева
2010 - Багровый цвет снегопада (фильм) играл Фрола
2010 - Десантура (мини-сериал) играл командира роты
Роли в театре
Вадим Колганов сыграл за свою жизнь множество ролей в театре, и, что самое удивительное, все эти роли – разноплановые, сложные и удивительно легко и просто сыгранные. Создается такое впечатление, что актер всю жизнь жил именно этой ролью, и так от одного спектакля к другому. Играл он в школе...

Мадлен Джабраилова: «Мы не танцуем!»

19 марта 2013
Мадлен Джабраилова: «Мы не танцуем!»
1 из знаменитых «фоменок» поведала «ВД», скажем для чего она сообща с сестрами Кутеповыми, Алексеем Колубковым и прочими певцами растеряла дар речи, но, несмотря на все вышесказанное, выучилась перемещаться. Представление «Моряки и шлюхи» думал еще при жизни Петра Наумовича.
-Что собственно завлекло его в плане хореографа Олега Глушкова?

-Я, как не прискорбно, не понимаю, что собственно говорил Петр Наумович благодаря предлогу. Хотя сюжета у представления в тех случаях еще не было, его, однако, и в данный момент нет. Мне тяжело пояснить, о представлении, — в период всего воздействия произносится только немного словечек, а остальное — набор танцевальных номеров, не скрепленный общим сюжетом. Но, несмотря на все вышесказанное, есть сквозная тема — дела парней и барышень. Выходит, разработчики представления считают, собственно дела меж представителями сильного пола и барышням и тождественны взаимоотношениям меж моряками и шлюхами?.. В любом представителе сильного пола есть моряк, ну а в любой представительнице слабого пола — шлюха. Однако в представлении не станет ни 1-го моряка и ни одной шлюхи.

-У персонажей есть фамилии?

-Действие случается в некотором точном времени? Фамилий нет, и с годами все зыбко. Где-то мы перемещаемся под передовую музыку, где-то под Генделя и Вивальди, где-то — совсем не пляска, а эти движения-наблюдения, осмотрительное движение в пространстве. По-моему, это можно назвать словом контактной импровизацией. К слову, для начала нам практически постоянно разговаривает Олег: «Пожалуйста! Исключительно ничего не танцуем!»

-Вам приходилось заниматься пластикой?

-В детстве я, чем только ни промышляла: и пением, и верховой ездой, и плясками. В ГИТИСе учителем на нашем курсе была Алла Сигалова, у коей были нетрадиционные способы преподавания. Мы не столько исследовали традиционные или же этнические пляски, какое количество делали пластические композиции в режиссуре Аллы Михайловны. Данное было великолепно!

-Поделитесь секретами укрепления формы.

-Что вы! Я не из числа тех актеров, которые берегут себя, навещая спортзалы. Спортом либо купанием промышляла нечасто, из-за личного наслаждения. К роли в движенческом представлении я себя не готовила, данное упало как снег на голову. Хотя здесь мы все приблизительно в схожем положении. Наши не так давно произошедшие стажеры подготовлены больше. К примеру, Катя Смирнова (созерцатели видели ее в спектаклях «Дар» и «Российский человек на rendezvous») — у нее великолепная растяжка, у нее есть возможность посиживать в шпагате. И уж я вот сижу на строгой диете. Все ноги — в синяках: бьюсь обо все, включая пол и партнеров. В какой-то из сцен здесь присутствуют юбки весом в 5 кг. И представителям сильного пола понадобиться подымать нас в данных юбках! И я сбросила 5 кг — из-за парней. Ну и лично охотно ощущать себя проще.

-Ну, а есть ли наслаждение от таковой работы?

-Наслаждение — от знакомства с Олегом Глушковым. Он занимателен как человек и многообещающ как режиссер. В данном представлении мы в первый раз трудимся с нашими юными артистами — с былыми стажерами, нынче теснее певцами театра. Тяжело взять в толк, собственно за представление в следствии выйдет: или нетяжелое хулиганство, или солидная работа. Не понимаю, как данное станет смотреться из визуального зала. И как буду смотреться я — мы трудимся в отсутствии зеркал.

-Вы играете приблизительно 1 премьерный показ в два-три года.

-Я ежемесячно играю 14 спектаклей! Мыслить о чем-то свежем могу, хотя физически это сделать практически нельзя. Что творить с ветхими спектаклями? Мне бы не хотелось их оставлять, хотя молчком приходится — в «Одной совершенно удачной деревне» давно в наличии 2-ой состав, мы трудимся в представлении по очереди — вследствие моей занятости. И на кино не хватает времени, я даю согласие исключительно на небольшие роли — 2–3 съемочных дня, и то у приятелей либо своих людей.

Заметка. Мальдивы турскидки - мы бесперебойно и четко обслуживаем тысячи агентств даже в пик туристического сезона. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

Читайте также:



Комментарии (2)

19.03.13
Девушка кажется знакомой, хотя не помню где я мог ее видеть. В перечисленных в статье постановках я ее вроде не видел. Но внешность очень уж знакома.
31.03.13
Ну в актерской профессии редко когда удается быть в форме и не следить за фигурой. Чаще так и происходит, когда надо сидеть на диетах и заниматься спортом.