Фильмография
2013 - Дельта (фильм) играл Андрея Бекетова
2011 - Товарищ Сталин (мини-сериал) играл Фаллеева
2010 - Багровый цвет снегопада (фильм) играл Фрола
2010 - Десантура (мини-сериал) играл командира роты
Роли в театре
Вадим Колганов сыграл за свою жизнь множество ролей в театре, и, что самое удивительное, все эти роли – разноплановые, сложные и удивительно легко и просто сыгранные. Создается такое впечатление, что актер всю жизнь жил именно этой ролью, и так от одного спектакля к другому. Играл он в школе...
Это интересно

    Из отличных книг получаются ужасные фильмы, и наоборот

    29 мая 2014
    Из отличных книг получаются ужасные фильмы, и наоборот
    Голливудские сценаристы, подбирая вариант для своей книги, больше внимания уделяют конфликтным ситуациям, так как герои борясь со своими проблемами, всю ситуацию прокручивают в голове. Именно от визуального воображения фильм становится интереснее и захватывающе. В кино есть правило которое гласит о том, что нужно не рассказывать, а показывать.

    Писатели и сценаристы

    Все творческие люди связанные с литературой, способны пользоваться всеми шестью чувствами, но авторам сценариев дано только два: зрение и слух. Это вносит сложности в создание сюжета, так как некоторые моменты не возможно снять как написано в рассказе. Слух принимает отголоски горна, который звучит где-то далеко. Анализируем услышанный диалог, так же можем понять по звуку лающих собак о приближении к деревне. Зрение воспринимает все представленные картинки задуманные по сюжету. Писатель способен словами передать мягкость бархата или теплоту разогретого на солнце асфальта, по которому идешь босиком. Читая книгу в которой описан не только аромат дымящегося мяса, но красочно преподнесен соус с кисло-сладким вкусом, а после остается горечь словно от микстуры. В произведении без проблем авторы могут показать и шестое чувство. Своим умением налаживают связь читателя с героем буквально телепатическую и нам уже понятны чувства и их мысли. Сценаристам эти тонкости не подвластны.

    Запах

    На экран не возможно передать аромат цветов, запах парфюма или алкоголя. Это можно показать жестами руки при не приятном и выражением лица при блаженстве. Запах не видим, но очевидна реакция. Показывая как джентльмен готовится к свиданию, тщательно бреется и надев накрахмаленную сорочку, можно только мысленно вообразить каков одеколон которым он воспользовался.

    Из отличных книг получаются ужасные фильмы, и наоборот

    Вкус

    Когда человек тайком выкладывает содержимое еды изо рта, трудно понять, то ли не нравится, то ли заподозрил присутствие яда. На кинопленке плохо получается показать вкусовые ощущения, если они входят в основу. Кинодраматург может только визуально подсказать, что происходит.

    Шестое чувство

    Автор сценария и этим не может воспользоваться, как получается у писателя. Читая роман мы понимаем какие чувства охватывают участников. Но как это показать? На экране диалог будет скучным без шестого чувства, но в подобных случаях помогает звуковое сопровождение и сама картинка дает возможность понять душевные ощущения.

    Читайте также: