«Разукрашивание советских фильмов», как способ заинтересовать зрителя
Первый раз советский фильм заблистал красками 9 мая 2009 г., когда «Первый» продемонстрировал разукрашенную версию популярного фильма – «В бой идут одни старики», снятого в 1973 году. Картина смогла заинтересовать всех: от мала, которые только знакомились с картиной, до велика, которые знали картину наизусть, но желали опробовать это «ноу-хау». Картину посмотрело очень большое количество людей, даже компания-производитель такого не ожидала, а «покрасила» «Стариков» российская компания «Формула цвета». Подрядчиком и партнером в оцифровке фильма стала компания Grading Dimension Pictures из Лос Анжелеса.
Причиной для цифровой реставрации стало ужасное состояние кинолент и записей, которые просто было невозможно смотреть.
Ещё одним фактором для реставрации послужило стремление Первого не только наращивать рейтинги, но и передать культурное наследия следующим поколением, а киноленты советского производства поистине являются произведениями искусства.
Некоторые, естественно, могут возразить, что, как и Голливуд во времена Великой Депрессии, так и отечественные киностудии снимали в идеологических целях, а именно для того, чтобы отвлечь людей от основных проблем в период политических репрессий. Если брать официальную сторону – то это так. Можно даже привести неутешительные факты. В Крыму на съемках фильма «Веселые ребята» арестовали Николая Эрдмана, соавтора сценария этого фильма. А Владимир Нильсен, кинооператор Александрова, в 1938 году казнен.
Мнение автора «цвета»
Игорь Лопатенок, автор «покраски» «Весёлых ребят», сказал, что реставрация необходима для того, чтобы не утратить эти ценные картины. Так же, в цвете, комедии смотрятся гораздо веселее, и цвет играет в них далеко не последнюю роль. На данный момент благодаря цифровым технологиям можно получить такое качество, которого невозможно было добиться в те времена, в которые снимались эти фильмы.
В 30-ые года прошлого столетия Александров вместе с Сергеем Эйзенштейном посетили Голливуд, поскольку туда их позвали американские режиссеры. Они жили в живописном месте, среди каньонов, в Беверли Хилз, в доме, который расположен по адресу 9481 Readcrest Dr. Этот дом стоит и сейчас, при этом ни в чем не изменился, а до не давнего времени там жила актриса Бетт Мидлер. Там они работали на компанию «Парамаунт», сотрудничали з различными актёрами: Чаплиным, Пикфордом и другими актёрами высокого класса.
Читайте также:
-
«Прозрачный мир» - сила искусства в подводном царстве
Около десяти лет в Москве существует единственный на планете подводный театр. Но знают об этом только любителя необычного и экстремального. «Прозрачный мир» пока не имеет своего помещения, но в новом...
-
«Пигмалион» в прочтении Константина Райкина
Когда звучит название «Пигмалион», у всех возникает ассоциации с классическим текстом про сотворение, оживление и, конечно же, любовь. Но, применимо к современным реалиям, а так же будущим...
-
«Кабаре Брехт» в Ленсовете – удачи и провалы
Театралам известна методика художественного руководителя Театра Ленсовета Юрия Бутусова. «Нелинейный театр» в его видении предполагает этюдную композицию, ассоциации и «сновидения», отказ от принятых...
-
10 вещей и явлений, которые потерял современный театр
Меняются эпохи, разгораются и утихают страсти, возносятся и рушатся кумиры… Мы обретаем новые знания и ценности, но что-то теряется безвозвратно в суете и гонке современности. Заметнее всего...
-
Эффект 25-го кадра
Существует ряд, недопустимых к использованию, методов воздействия на человеческое сознание, зомбирующих людей. Один из наиболее известных – эффект 25-го кадра. Суть этого эффекта в том, что к...