Фильмография
2013 - Дельта (фильм) играл Андрея Бекетова
2011 - Товарищ Сталин (мини-сериал) играл Фаллеева
2010 - Багровый цвет снегопада (фильм) играл Фрола
2010 - Десантура (мини-сериал) играл командира роты
Роли в театре
Вадим Колганов сыграл за свою жизнь множество ролей в театре, и, что самое удивительное, все эти роли – разноплановые, сложные и удивительно легко и просто сыгранные. Создается такое впечатление, что актер всю жизнь жил именно этой ролью, и так от одного спектакля к другому. Играл он в школе...

«Пигмалион» в прочтении Константина Райкина

01 ноября 2014
«Пигмалион» в прочтении Константина Райкина«Пигмалион» в прочтении Константина Райкина

Когда звучит название «Пигмалион», у всех возникает ассоциации с классическим текстом про сотворение, оживление и, конечно же, любовь. Но, применимо к современным реалиям, а так же будущим театральным премьерам Москвы, следует вспомнить другой классический текст – Бернарда Шоу. Именно его выбрал Константин Райкин для процесса «оживления» на сцене «Сатирикона». И выбор этот далеко не случаен. Этот материал дает большой простор для режиссерского творчества и фантазии, а так же для всего, чем так славится «Сатирикон». А именно – для настоящей феерии в музыке, пластике, игре, пространстве сцены.

Эта премьера действительно была долгожданной. И достаточно просто упомянуть название новой сатириконовской постановки – «Пигмалион» – чтобы быть уверенным: премьерные и все последующие кассовые сборы этого спектакля будут более чем в норме. Публика будет обязательно взрываться овациями и ликованием. Этому есть, как минимум, две причины: прекрасный комедийный материал Шоу и работа гениального режиссера, который отчеканил с актерами все до мельчайших подробностей, до мельчайших движений и фраз. Только поэтому спектакль заранее уже обречен на успех. А иначе и быть не может.

Признаки успеха театральной постановки по Райкину

Прежде всего, это зрелищность. И это касается любой постановки в «Сатириконе». Особенно такой, как «Пигмалион». Здесь переплелось все: и эффектные до предела декорации, и вполне узнаваемое музыкальное сопровождение, и, конечно же, чистая режиссура Райкина, которая совершенно свободна от невнятной авангардной современности, нововведений и ненужных, перегружающих любой спектакль экспериментов. Поэтому уже заранее можно сказать: постановка обязательно будет хитовой, кассовой, успешной.

Сюжет данного спектакля известен, естественно, заранее. На сцене серьезного филолога-ученого посещает прекрасное чувство любви, направленное на невзрачную с виду собственную ученицу. Но Райкин выбирает уместный и достаточно необычный сценический ход: действие на сцене будет перемежаться «немыми» вставками, когда все будет напоминать черно-белые фильмы бессмертного Чаплина. Этому будет помогать особая музыка из немого кинематографа и особый свет, который и погрузит зрителя в чаплиновскую атмосферу. Но это не означает, что вся постановка будет «немой». Это будет всего несколько эпизодов, которые позволили и режиссеру, и актерам показать все, на что они способны голосом, телом, игрой. 


«Пигмалион» в прочтении Константина Райкина


Читайте также: